» » Ученые выяснили что отвечает за депрессию

«    Август 2022    »
15161718192021

Ученые выяснили что отвечает за депрессию

26.07.13, посмотрело: 922

Ученые обнаружили в головном мозге микроскопическую  частицу, которая ответственна за стресс, тревогу и депрессию, иными словами, за все тревожные чувства. Эта частица получила название  несчастная молекула и по сути является белком CRF1.  Команда из одной из медицинских компаний, базирующихся в Хартфордшире, использовали одну из самых мощных в мире рентгеновских машины для изучения гипофиза мозга. Давно известно, что эта железа управляет стрессом, депрессией и тревогой, вырабатывая химические вещества, которые как раз и приводят к стрессу.

Исследователи обнаружили, что ответ инициируется CRF1, который находится на внешней мембране клеток гипофиза. Фиона Маршалл, главный научный сотрудник компании заявила в своем интервью Sunday Times, что стрессовые  заболеваний, такие как депрессия и тревога ежегодно влияют на четверть взрослого населения, при этом большинство людей не знают о том, что эти условия находятся под контролем белков в мозге, один из которых является CRF1. Исследователи изучили структуру этого белка и принцип его работы.

Следующим шагом будет разработка препарата, способного контролировать действие CRF1. Он располагается в клетках гипофиза и детектирует молекулы стресса, обнаруженные в гипоталамусе, части мозга, которая вырабатывает гормоны, контролирующие температуру тела, чувство голода и настроения. При «захватывании» одной молекулы родительские клетки вырабатывают гормоны, которые приводят к стрессу и вызывают чувство тревоги.