Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу лекарств
15.10.09, посмотрело: 1 026
Законопроект о запрете рекламы лекарств на телевидении и радио, а также в печатных СМИ внесен сегодня в Госдуму. Об этом сообщили в аппарате нижней палаты.
В соответствии с документом реклама лекарств и медицинской техники может быть разрешена только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и в специализированных печатных изданиях. При этом изменения не касаются рекламирования медицинских услуг.
Как подчеркивает в пояснительной записке автор инициативы депутат от "Справедливой России" Антон Беляков, "на сегодняшний день законодательство в сфере рекламы не только не способно обеспечить безопасность употребления лекарственных препаратов, но и провоцирует бесконтрольное и опасное для здоровья потребление лекарств". По убеждению Белякова, до 70% россиян предпочитают самолечение посещению врача. В результате около 5% больных, поступающих в медицинские учреждения, являются жертвами самовольного приема лекарств, а больных от этого умирает в 10 раз больше, чем от ошибок хирургов.
Задача любой рекламы, напоминает депутат, – представить товар в лучшем свете, вызвать у потребителя желание его приобрести и заработать на этом деньги. "К сожалению, реклама лекарств не стала исключением", – заключил Беляков, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
Источник: Gzt.ru
В соответствии с документом реклама лекарств и медицинской техники может быть разрешена только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и в специализированных печатных изданиях. При этом изменения не касаются рекламирования медицинских услуг.
Как подчеркивает в пояснительной записке автор инициативы депутат от "Справедливой России" Антон Беляков, "на сегодняшний день законодательство в сфере рекламы не только не способно обеспечить безопасность употребления лекарственных препаратов, но и провоцирует бесконтрольное и опасное для здоровья потребление лекарств". По убеждению Белякова, до 70% россиян предпочитают самолечение посещению врача. В результате около 5% больных, поступающих в медицинские учреждения, являются жертвами самовольного приема лекарств, а больных от этого умирает в 10 раз больше, чем от ошибок хирургов.
Задача любой рекламы, напоминает депутат, – представить товар в лучшем свете, вызвать у потребителя желание его приобрести и заработать на этом деньги. "К сожалению, реклама лекарств не стала исключением", – заключил Беляков, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
Источник: Gzt.ru
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Ключевые слова:
Категория: Последние МедНовости
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.