» » Китайскими учеными найдено новое лекарство от болезни Паркинсона

«    Сентябрь 2021    »
20212223242526

Китайскими учеными найдено новое лекарство от болезни Паркинсона

27.03.14, посмотрело: 683

Группой ученых из Шанхайского университета "Цзяотун" из одного из эндемичных растений района Сишуанбаньна (провинция Юньнань, Юго-Западный Китай) выделено новое соединение, которое может использоваться при лечении болезни Паркинсона.

Данное открытие было сделано исследователями из Института системной биомедицины и их коллегами из Института фармацевтики. Группы ученых возглавили профессоры У Фан и Чжан Вэйдун. Результаты их научного достижения были опубликованы в одном из номеров журнала "Химическая биология" ("Chemical Biology") , который выпускается под эгидой Американского химического общества.

Болезнь Паркинсона является медленно прогрессирующим хроническим неврологическим заболеванием от которого, по некоторым данным, на нашей планете страдает больше 6 млн человек. По ловам профессора У Фана, ингибиторы ДОФА-декарбоксилазы являются основными препаратами, облегчающими симптомы заболевших этим недугом. Но на протяжении последних 30 лет ученые всего мира так и не смогли обнаружить новый тип ингибитора биологической активности.

Данное эндемичное растение района Сишуанбаньна, ставшее источником «лечебного» соединения относится к роду древесных растений бересклет. По мнению ученых, открытие данного соединения в перспективе позволит создавать новые методы в лечении и профилактике болезни Паркинсона.

Человечество накопило достаточно богатый опыт в получении соединений из растений, используемых в медицинской практике для лечебных или профилактических целей. И в наши дни эта практика остается не менее важной, отметил профессор Чжан Вэйдун.