» » Ученые раскрыли причину развития астмы

«    Апрель 2024    »
15161718192021

Ученые раскрыли причину развития астмы

24.04.15, посмотрело: 949

Британские ученые из Университета Кардиффа и Королевского колледжа Лондона утверждают, что нашли причину развития астмы, и это открытие может проложить путь для нового лечения данного недуга в течение ближайших пяти лет.

Большинство из миллионов людей, страдающих астмой, способны регулировать свои симптомы с помощью ингаляторов, но меньшинство – около 5% пациентов – не реагируют на такую терапию.
Теперь исследователи обнаружили белок, который, по их мнению, вызывает все приступы астмы.

Открытие произошло совершенно случайно, когда профессор Даниэла Риккарди обнаружила, что белок, который вызывает рост кальция в костях, также играет роль в дыхательных путях. Дальнейшие тесты показали, что астматики имели гораздо более высокие уровни белка, называемого кальций-чувствительный рецептор, или CASR, чем здоровые люди. Воздействие пыли, дыма или пыльцы вызывает быстрое увеличение уровня CASR в клетках легочной ткани, что провоцирует приступ астмы, говорят специалисты.

Примечательно, что препарат, который может дезактивировать данный белок, уже существует, и исследователи выяснили, что он работает у мышей и в образцах тканей человека в лабораторных условиях. В настоящее время ученые разрабатывают первые клинические испытания на людях, которые могли бы начаться в течение двух лет