» » Ученые выяснили, зачем необходимо размножение половым путем

«    Апрель 2024    »
15161718192021

Ученые выяснили, зачем необходимо размножение половым путем

25.05.15, посмотрело: 1 134

Ученые выяснили, зачем необходимо размножение половым путем. Оказалось, что здесь главную роль играет эволюция. В журнале Nature был опубликован отчет, в котором сообщалось о том, что размножение половым путем не является самым эффективным методом продления видового рода, однако, сам половой отбор играет значительную роль в эволюционном процессе. Считается, что половое размножение содержит в себе массу недостатков, но почему же тогда большая часть видов предпочитают именно его? Ни для кого не секрет, что поиск подходящего партнера требует немалых усилий, да и гарантий полного подхода ген, а также полноценной передачи потомку – попросту нет.

Теория Дарвина идеальна, но в действительности все не так просто. Существуют иные способы размножения, в которых задействованы исключительно женские особи, которые, к слову, открывают возможности для гораздо большего количества потомков. Ответ о необходимости самцов в деторождении и зачатии скрыт в преимуществах эволюции, созданных естественным половым отбором.

Ученые на протяжении более десяти лет проводили различные эксперименты и исследования для определения важности и значения полового отбора. Опыты проводились над несколькими категориями насекомых, которых варьировали в группах для понимания необходимости внутривидовой конкуренции. Прошло более 7 лет и 50 поколений жуков, когда исследователи сделали вывод, что боролись за самок исключительно здоровые самцы с наиболее сильным «иммунитетом». А вот насекомые, имеющие способность спариваться без самок, полностью вымерли через 10 поколений.

Именно поэтому половой отбор крайне важен для эволюции, как сообщил один из руководителей исследования. Именно он определяет наиболее сильных самцов, максимально подходящий для продолжения рода. Также, борьба среди самцов улучшает состояние общего генетического здоровья и сводит риск передачи «плохих» генов потомству к минимуму. Поэтому все брачные игры крайне важны для правильного и естественного эволюционного развития, поскольку служат наилучшим фильтром в поддержании здорового вида, а также непрерывном его улучшении. Самец, который смог побороть соперников и при этом сохранить способность к размножению, является лучшим и по показателям собственного генетического здоровья, а также имеющейся силы и выносливости.