Эксперты рассказали, что заставляет людей делиться информацией в соцсетях
02.03.17, посмотрело: 1 489
Психологи из Университета Пенсильвании хотели понять, почему тот или иной контент становится популярным в социальных сетях. Исследователи следили за активностью мозга людей, когда те читали заголовки и отрывки из 80 статей о здоровье в газете The New York Times. Также добровольцев спрашивали, какова вероятность того, что они бы прочли и поделились статьей.
Ученые сосредоточились на областях мозга, связанных с ценностями, размышлениями о себе и мнении других.
Исследователи выяснили, какая активность мозга возникала тогда, когда человек решал поделиться статьей. Это позволило им определить, какие статьи могли бы стать популярными.
Читая статьи, люди думали о себе и о мнении других. Они готовы были поделиться контентом, который помог бы им повысить качество отношений с другими людьми, а также выглядеть в глазах других умнее и лучше. Это говорит о том, что наша самооценка и социальные отношения тесно связаны.
Категория: Последние МедНовости
|
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.