» » Ученые обнаружили новые причины развития болезни Альцгеймера

«    Октябрь 2020    »
19202122232425

Ученые обнаружили новые причины развития болезни Альцгеймера

17.05.18, посмотрело: 312

Выявлены новые причины процесса развития болезни Альцгеймера. Американские исследователи реализовали опыт, во время которого удалось получить доказательства воздействия на заболевание количественного показателя содержания эпигенетических ферментов (обеспечивают преобразование наследственной информации гена в белок).

Исследователи из Университета Дрекселя сообщают, что рост уровня фермента HDAC2, ответственного за процессы памяти человека, приводит к развитию относительно распространенной формы деменции. Она вызывается проблемами с нейропластичностью из-за ухудшения мозга адаптироваться к появлению новых стимулов. В качестве подопытных использовались мухи. Эксперты смоделировали раннюю стадию заболевания Альцгеймера. После ввода дополнительного объема фермента насекомым, их способность запоминать какие-либо вещи стала заметно хуже. После восстановления баланса фермента, поведение мух было нормализовано.

Исследователи выразили надежду, что медики станут использовать научный опыт на практике. Сегодня болезнь Альцгеймера занимает 4-ю строчку по показателю смертности. Приблизительно 47% лиц возрастом 85 лет и больше страдают от соответствующего недуга. Работники ВОЗ подсчитали, что к 2050-му число пациентов с таким диагнозом достигает 115 млн человек.