» » Ученые назвали признаки развития рака

Пользователи: - отсутствуют
Роботы:

«    Август 2020    »
17181920212223

Ученые назвали признаки развития рака

08.04.19, посмотрело: 335

Американские исследователи обнаружили белок, концентрация которого может быть сигналом повышенного риска развития рака.

Ученые из американского центра UCLA назвали признаки развития рака. Выяснилось, что транспортер глюкозы SGLT2 является сигналом к развитию онкологических заболеваний. SGLT2, как и другие подобные белки, насыщает клетки глюкозой. Но особенность этого транспортера заключается в том, что его «услугами» пользуются исключительно раковые клетки. Открытие доказывает, что наличие в организме белка SGLT2 является биомаркером, который медики смогут использовать для диагностики предраковых состояний.

Ранее было доказано, что раковые клетки требуют большое количество глюкозы для роста. Недавние исследования доказали, что для этих целей болезнь использует глюкозные транспортеры (GLUT). Позже ученым удалось доказать, что в нескольких онкологических заболеваниях используется один и тот же транспортер – SGLT2. На данный момент известно, что этот белок питает глюкозой клетки опухолей в легких, простате и поджелудочной железе.

Потоки SGLT2 удалось зафиксировать у лабораторных мышей с имплантированными опухолями. Исследование подтвердило потоки транспортера к пораженным участкам. По мнению американских экспертов, это открытие позволит на ранних стадиях диагностировать развитие раковых опухолей.