» » Ученые обнаружили причины нечувствительности к боли некоторых людей

«    Декабрь 2019    »
16171819202122

Ученые обнаружили причины нечувствительности к боли некоторых людей

02.12.19, посмотрело: 48

Ученые из Laboratorio di Biologia (Bio@SNS), Италия, обнаружили причины нечувствительности к боли некоторых людей. По словам специалистов, исследование поможет сформировать основу для разработки нового поколения анальгетиков, которые гораздо эффективнее существующих на сегодняшний день.

В научной работе эксперты были намерены пролить свет на то, как мозг интерпретирует ощущение боли и строит ее восприятие. Для понимания вопроса была изучена редкая генетическая патология, известная как наследственная сенсорно-вегетативная невропатия типа V (HSAN V), которая наделяет обладателей нечувствительностью к неприятным ощущениям. В ходе изучения выяснилось, что «аномалия» обусловлена ​​ненормальный поведением белка NGF (фактор роста нервов), в частности, это связано с генетической мутацией только одной из 118 аминокислот, из которых состоит сам белок. Трансгенная модель, разработанная исследователями Bio @ SNS, позволила продемонстрировать, что мутация в гене NGF ведет к снижению восприятия боли, но сохраняет способность этого белка способствовать выживанию и правильному развитию структур нервной системы.

«Изучение тех, кто живет без боли, также может помочь разработать новые терапевтические подходы для более эффективного лечения. Антитела, которые ингибируют белок NGF или его рецептор, фактически находятся в клинических испытаниях на предмет изучения хронических состояний. Наша исследовательская группа работает над этим. Не за горами разработка нового поколения анальгетиков, которые будут гораздо эффективнее ныне существующих»,
 - пояснила координатор исследования Симона Капсони.