» » Учёные из Италии раскрыли «долгоиграющие» последствия коронавируса

«    Апрель 2024    »
15161718192021

Учёные из Италии раскрыли «долгоиграющие» последствия коронавируса

13.07.20, посмотрело: 511

На практике врачи выяснили, что коронавирус в лёгкой форме не проходит за две недели, как думали раньше. Учёные из Италии раскрыли «долгоиграющие» последствия COVID-19.
Эксперты провели исследование с участием 163 человек. У 90% испытуемых симптомы коронавируса сохранились спустя 60 суток после выздоровления. При проведении тестов медики не обнаруживали COVID-19 в их организме, но экс-пациенты продолжали жаловаться на состояние здоровья. У переболевших коронавирусом периодически повышалась температура тела, возникал кашель и неприятные ощущения в грудной клетке. У них учащался пульс без выполнения физических упражнений, появлялась одышка, болели суставы. Большинство переболевших коронавирусом жаловались на преждевременную усталость. Они не могли выполнить объём работы, который раньше не составлял для них трудностей.
Доктор Бхарат Панкхания из Университета Эксетера посоветовал не воспринимать всерьёз результаты данного исследования. Делать окончательные выводы о последствиях коронавируса не позволяет чересчур маленькая выборка. С точностью заявлять о неприятностях со здоровьем у переболевших COVID-19 можно лишь после исследования с участием гораздо большего числа людей. Вместе с тем учёный согласился с мнением о существовании «синдрома коронавируса». Речь идёт о состоянии, когда у человека не обнаруживают инфекцию, но он ощущает себя больным. Данная проблема требует дополнительных экспериментов.