» » Ученые выяснили, каким образом стресс разрушает кости

«    Ноябрь 2020    »
16171819202122

Ученые выяснили, каким образом стресс разрушает кости

21.09.20, посмотрело: 113

Группа учёных из Китайской академии наук выяснила, каким образом стресс разрушает кости. Негативные процессы запускаются при наличии тревожных расстройств и депрессивных состояний.

Организм человека, включая его нервную систему, находится в зависимости от внешних воздействий, способных вызывать депрессию и тревожные расстройства. В таком случае провоцируется уменьшение объёма минеральных веществ в организме. В ходе масштабного исследования привлекли добровольцев, причём в рамках эксперимента учёные создали людям условия, имитирующие жизнь на космической станции. Волонтёры находились в тесном пространстве, вместе с тем они выполняли сложные задачи. К тому же, необходимо было преодолевать конфликты, возникающие между другими участниками. В итоге, у многих добровольцев был спровоцирован хронический стресс, оказавший негативное воздействие на кости. Специалисты определили у людей негативное воздействие стрессовых факторов, способных значительно увеличить вероятность переломов.

Исследователи отмечают, что костная ткань формируется медленнее в том случае, если в организме возрастают негативные процессы, вызванные стрессами и депрессией. Наряду с этим у многих участников опыта наблюдался повышенный уровень норадреналина.